Телефоны:

+7 (812) 918-65-65
+7 (931) 261-02-59

Адрес:

194100, Санкт-Петербург,
ул. Новолитовская, д. 15А,
БЦ «Аквилон», офис 310.

Онлайн-бухгалтерия — недостатки

Онлайн-бухгалтерия

Дорогие друзья, сегодня речь пойдет об онлайн-бухгалтериях. Вы все прекрасно знаете, что на рынке на данный момент присутствуют онлайн-бухгалтерии, которые призваны автоматизировать процесс бухгалтерского учета и сделать жизнь предпринимателя легче. Давайте разберемся более подробно с этим.

Ярким представителем онлайн-бухгалтерии на сегодня является «Мое дело». Мы считаем, что сервис «Мое дело» имеет ряд существенных недостатков, и, не всегда удобен для компаний и ИП по целому ряду причин:

— не все предприниматели, особенно старшего поколения, на «ты» с компьютером и бухгалтерскими программами, предоставляемыми сервисом. Несмотря на достаточно удобный интерфейс, профессиональному бухгалтеру априори легче и быстрее разобраться в этих вопросах;

— не везде, к сожалению, вообще есть интернет (Россия 21 век), или его качество оставляет желать лучшего, что очень часто приводит к системным сбоям. От данных обстоятельств не застрахованы даже серверы ИФНС. Вопрос – кто будет «ходить по инспекциям» фондам, и, восстанавливать «слетевшие» или утерянные данные?

— сервис заявляет о том, что он несет финансовую ответственность. Никогда виртуальный бухгалтер не компенсирует своему клиенту материальный ущерб, возникший, например, при несвоевременном вводе данных. ИФНС в этом случае блокирует расчетный счет, и, предприниматель несет убытки, и , все равно, требуется идти в инспекцию и разбираться в сложившейся ситуации;

— не всегда требуется «голое» начисление налогов. Предприниматель очень часто нуждается в консультации по «оптимизации» налогового бремени, тем более, что существующее налоговое законодательство предоставляет ему право выбора и возможность определенных «маневров». А это может знать только специалист, а не «облако»;

— бухгалтерское и налоговое законодательство непрерывно меняется. Предприниматель не может отследить эту динамику, и, нуждается в постоянной информационной «подпитке», что может обеспечить только профессиональный бухгалтер.

Вот только некоторые «новшества», введенные только в этом году:

  1. В 2016 году у всех компаний появится новая обязанность сдавать ежеквартальные расчеты по новой форме 6-НДФЛ. Обязанность отчитываться по форме 2-НДФЛ у компаний тоже остается. Подавать эти справки надо будет, как и раньше, только за год. Если 2-НДФЛ бухгалтерия составляет по каждому работнику, то новый расчет – это общая форма по налогу, исчисленному в целом по компании. Форму 6-НДФЛ в 2016 году будут сдавать как компании, так и индивидуальные предприниматели, у которых есть работники.

Следовательно, количество отчетности только по НДФЛ увеличивается в 4 раза.

  1. в 2016 году отчетность в Пенсионный фонд РФ будет сдаваться ежемесячно, а не поквартально, как было ранее.

Соответственно, объем отчетности с Нового года увеличится в 3 раза.

  1. С текущего года изменились требования и увеличивается объем работы по сдаче деклараций по НДС и регламентированное общение бухгалтера с МИФНС по результатам сдачи отчетности по данному налогу, что, естественно, тоже увеличивает документооборот и временные затраты на исполнения данных документов

и т.д.

Вывод:

Цена услуг «Моего дела» немного ниже, чем услуги консалтинговой фирмы. Но по трудозатратам (вместо ведения бизнеса сам занимаешься бухучетом, в теории можно сэкономить, подстригая себя самостоятельно, или заниматься другим не профильным для себя делом), и, по степени рисков и возможных финансовых потерь, возникающих, опять же в силу недостаточной компетенции в области бухучета, предприниматель безусловно ПРОИГРЫВАЕТ! Максимум, для кого подходит этот сервис, это для фрилансеров в большом городе, только-только делающих первые шаги в бизнесе. Кто серьезно, «по-взрослому» занимается бизнесом, тот обязательно выберет себе в помощники профессионального бухгалтера, или профильную консалтинговую фирму, такую, например, как ООО «Помощник», 15-й год успешно работающей в этой сложной и ответственной сфере деятельности.

Консультация в офисе по всем вопросам в области бухгалтерии абсолютно бесплатна! Приезжайте, мы рядом!

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ НАШИХ УСЛУГ


1

Формы собственности организации:

2

Доставка первичных документов в офис:

3

Система налогооблажения:

4

Количество первичных документов:

  • 10
  • 70
  • 130
  • 190

5

Ведение банк клиента:

6

Электронная
отчетность 1С:

Включена в тариф

7

Консультации по ведению учета

8

Кадровый учет:

  • 1
  • 6
  • 11
  • 15

9

Восстановление учета:

Стоимость:

captcha

новости и события

    14/08/16 Сложно быть лидером

    Сегодня у нас тема, которая посвящена лидерству. И я могу сказать Вам так. Быть в роли догоняющего намного легче, чем быть лидером. Когда мы смотрели на наших конкурентов по бухгалтерскому

    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
    21/07/16 Как сэкономить на бухгалтерских услугах

    Если Вы читаете данный текст, значит  Вы чертовски дотошный потребитель, и мы таких очень сильно любим. Мы все понимаем, кризис в стране и все дела, и все ищут как сэкономить,

    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
    7/07/16 Калькулятор наших услуги

    Мы опубликовали удобный калькулятор наших услуг. Благодаря ему, Вы сможете примерно посчитать стоимость наших услуг. Выбирайте форму собственности, количество первичных документов и иные важные пункты нашего калькулятора и узнавайте стоимость

    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
подробнее

Весь спектр бухгалтерских услуг

В розничной торговле сейчас немало проблем, связанных со снижением покупательского спроса, повышением закупочных цен и т.д. Однако , ни разу не пожалели, заключив договор консалтинговых услуг с ООО «Помощник». Цена договора фиксируется на целый год, плюс фирма сдает отчеты за истекший период в следующем году, не взимая при этом дополнительной платы.

ООО «Бусомания» - розничная торговля бижутерией и аксессуарами

Много лет веду бухгалтерское обслуживание в ООО «Помощник». Доволен качеством предоставляемых услуг и гибкостью в вопросах ценообразования.

ИП Сакаев - пошив, розничная и оптовая торговля женской одеждой

Огромное спасибо "Помощнику" за их труд. Благодаря им, я могу спокойно заниматься своим бизнесом и не думать о каких-то бумагах или иных вещах. Удаленная бухгалтерия - это очень удобно, а самое главное выгодно. Всем советую.

Пищенков Сергей, Cruelten Design

Считаем, что для малого и среднего бизнеса оптимальным вариантом является поручить ведение бухгалтерского и налогового учета опытной и проверенной консалтинговой фирме. Такой вариант мы нашли – это ООО «Помощник», спасибо им за их профессионализм и внимание к клиентам!

ООО «МАПП» - рекламные услуги

Долгое время у нас был персональный бухгалтер. Приходилось оборудовать ему рабочее место, покупать дорогостоящие программы, оплачивать семинары . Теперь это позади. Стоимость услуг в консалтинговой фирме как минимум вдвое меньше. А если учесть расходы на зарплатные налоги, канцелярию. Обслуживание оргтехники и пр., то разница в цене становится еще больше.

ООО «Миртекс» - пошив трикотажа и одежды под заказ

ООО «Помощник» дало, что называется, успешный старт моему делу, зарегистрировав фирму и правильно организовав бухгалтерский и налоговый учет. Очень доволен обслуживанием, так как занимаюсь непосредственно монтажом оборудования в основном в отдалении от Санкт-Петербурга ,и, при этом , остаюсь спокойным за свою бухгалтерию, знаю, что все находится под надежным контролем.

ООО «Системы ОВК» - услуги по монтажу и обслуживанию систем отопления, вентиляции и кондиционирования

Наша клиника находится в Ленинградской области. Найти бухгалтера, желающего ежедневно приезжать за город, нелегко. Заключив договор с консалтинговой фирмой, получил оптимальное соотношение цены и качества предоставляемых услуг.

ООО «Радуга Плюс» - клиника семейной медицины

Начал работать с фирмой «Помощник» имея один салон красоты. Теперь бизнес расширился, недавно мы открыли большой новый салон в Едином Центре Регистрации на ул. Красного Текстильщика, д.10-12. При увеличении объема работы, качество ведения бухгалтерского учета и удобство общения с закрепленным за моей фирмой бухгалтером, осталось на самом высоком уровне.

ООО «Эксперт-сервис» - салон парикмахерских и косметических услуг

Отличительной особенностью работы с бухгалтером, закрепленным за нашей фирмой, является высокое качество работы и ответственность за исполнение договорных отношений. В этом я, как руководитель, убеждаюсь уже много лет. Фирма «Помощник» консультирует меня по сложным вопросам бухгалтерского учета, выдает разумные рекомендации, при этом стоимость обслуживания остается на невысоком уровне.

ООО «Север-Мет» - оптовый поставщик крепежа,
X

Заказать услугу