Бухгалтерские услуги для маркетплейсов

Наша компания оказывает бухгалтерские услуги для маркетплейсов. У нас большой опыт ведения селлеров. Учет, отчетность в налоговую и фонды, оптимизация налогообложения. Личный бухгалтер! Договор на обслуживание с гарантией! При необходимости восстановим учет и отчетность.

Налоговая инспекция в последнее время активно взялась за селлеров, предполагая, что многие уклоняются от уплаты налогов. При этом налоговая теперь получает от маркетплейсов полную информацию по продажам каждого селлера.

Наша бухгалтерская компания работает с 2002 года, оказываем качественные услуги производственным, строительным и торговым компаниям. Особое внимание уделяем магазинам на маркетплейсах. Знаем, что с самого начала открытия магазина надо все правильно просчитать, организовать и настроить.

Услуги от компании «Помощник»

Восстановление и постановка учета

Получить услугу

Ведение бух. учета и отчетность

Получить услугу

Консультация
бухгалтера

Получить услугу

Бухгалтер удалённо для маркетплейсов

Поможем Вам правильно выбрать систему налогообложения, чтобы сразу избежать ошибки и не "попадать" на огромные налоги, которые могут лишить магазин всей прибыли. При необходимости окажем помощь в регистрации и открытии расчетного счета. Подскажем какие банки выбрать и лучшие тарифы для селлеров - это важно при выводе средств и чтобы банк не заблокировал счет.

Консультации по вопросам регистрации, бухучёта и отчетности бесплатно! Наши грамотные бухгалтерские услуги уберегут Вас от проблем и штрафов!

⭐️ Также можем предложить хорошие условия по подбору товаров в Китае, логистике и доставке по России, организации магазинов на маркетплейсах. Все услуги "под ключ"!

Обращаясь к нам, Вы получаете:
⭐️ личного бухгалтера и нашу ответственность по Договору
⭐️ правильный учёт, отчетность и снижение налогов
⭐️ конфиденциальность и учёт всех Ваших пожеланий
⭐️ доступные цены, доброжелательное отношение
--------------------
☏ Звоните прямо сейчас! Ответим на все вопросы и быстро решим все проблемы!

Выбор налогообложения "доходы минус расходы"
(или УСН «доходы минус расходы") имеет несколько преимуществ для селлеров на маркетплейсах. Вот основные из них:

  1. Снижение налогообложения:
    В данном режиме налоги начисляются не на все доходы, а на разницу между доходами и расходами. То есть, вы сначала вычитаете все свои расходы (например, на закупку товаров, упаковку, рекламу и т.д.) из полученных доходов, а затем платите налог только на оставшуюся сумму. Это может существенно снизить налоговую нагрузку. При этом для системы налогообложения УСН «Доходы» ставка единая 6% от всех доходов без учета расходов, а при УСН «Доходы минус расходы» в зависимости от региона регистрации ООО или ИП: к примеру в СПб 7%, в Лен.области 5%, но не менее 1% от доходов. То есть, УСН «Доходы минус расходы» в 90% случаев выгоднее!
  2. Упрощенный учет:
    Ведение учета на УСН «Доходы минус расходы» проще, чем, например, при общем режиме налогообложения (с НДС и налогом на прибыль), но Вам всё же необходимо будет собрать все документы, подтверждающие затраты. Кроме того, необходимо знать, что у бухгалтера будет больше работы при использовании системы налогообложения УСН «Доходы минус расходы» в отличии УСН «Доходы», но лучше заплатить бухгалтеру, к примеру, 10000р. и при этом сэкономить 100000р.
  3. Гибкость в учете расходов:
    Вы можете учесть не только закупки товаров, но и многие другие расходы, связанные с ведением бизнеса. Например, аренда склада, затраты на рекламу, услуги доставки и т.д. Это позволяет более точно оценить свои затраты и сильно уменьшить налогооблагаемую базу. Консультация специалиста по налогообложению поможет выявить все затраты, которыми Вы сможете снизить налоги (не потратил – значит заработал!).
  4. Подходит для малого и среднего бизнеса:
    Режим "доходы минус расходы" часто выгоден для малых и средних предпринимателей, которые только начинают свой бизнес на маркетплейсах. Это позволяет сэкономить на налогах, когда деньги нужны для роста и развития.
  5. Прозрачность, легальность и надёжность:
    Выбирая этот режим налогообложения, вы работаете в рамках закона. Это даёт уверенность в том, что Вы ведёте бизнес легально и ответственно. Основа успешного начала бизнеса: правильный выбор системы налогообложения, банка и выгодного тарифа, грамотное ведение учета и отчетности.

Рекомендуем Вам выбирать систему налогообложения

"доходы минус расходы", но чтобы точно установить, что Вам подходит именно эта система налогобложения, приглашаем к нам на бесплатную консультацию.

Будем рады Вам помочь! Звоните +7-921-918-65-65 или +7-931-266-02-58

«Помощник» - Ваш верный выбор!
Сети
Яндекс.Метрика
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Позвонить