Налоговая начала сама выпускать ЭЦП.

С 1 июля 2021г. Удостоверяющий центр ФНС начал на бесплатно оказывать услуги по выпуску электронной подписи для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и нотариусов.

Для выпуска электронной подписи в УЦ ФНС нужны:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • СНИЛС;
  • носитель для записи ключей электронной подписи и сертификата электронной подписи (флэшка, к примеру);
  • сертификат соответствия на ключевой носитель информации.

Для получения подписи через ФНС вам предстоит пройти следующие шаги:

  1. Записаться в территориальное отделение ФНС.
  2. Лично подать заявление на выпуск ЭЦП. Предоставить при этом необходимые документы: паспорт и СНИЛС.
  3. Пройти личную идентификацию.
  4. Предоставить носитель информации, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России, для записи квалифицированного сертификата ЭЦП.

Квалифицированный сертификат выпущенный через УЦ ФНС записывается на предоставляемый клиентом носитель ключевой информации, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России. Это необходимо для обеспечения конфиденциальности ключей электронной подписи пользователя, исключения риска их компрометации и использования без ведома владельца. Если вы обращаетесь за выпуском ЭЦП в УЦ ФНС и не имеете с собой в наличии специализированного токена, то в выпуске ЭЦП вам будет отказано.

Рекомендуем Вам заранее приобрести USB-носитель ключевой информации (токен) Рутокен Lite для оформления ЭЦП в УЦ ФНС. ФНС не занимается продажей токенов, приобрести его на месте не получится.

Основные бухгалтерские услуги от компании «Помощник»

Восстановление и постановка учета

Получить услугу

Ведение бух. учета и отчетность

Получить услугу

Консультация
бухгалтера

Получить услугу

Будем рады Вам помочь! Звоните +7-921-918-65-65 или +7-931-266-02-58

«Помощник» - Ваш верный выбор!
Сети
Яндекс.Метрика
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Позвонить